Присвойте вершины правой ноги нужным звеньям, взяв за образец левую ногу, на задание весов которой уже было потрачено некоторое время. Сначала присвойте вершины элемента ноги
Toe объекта m_torso звену Toe, а затем скройте их. Отобразите скрытый объект
m_headarmleg и активизируйте окно проекции Front. Выделите объекты
m_torso и m_headarmleg. Справа в свитке Vertex Operations щелкните по кнопке
Select by Link (Выделить по звену) - рис. 3.43.
Щелкните по левому звену Foot и проверьте, чтобы не было выделено ни одной вершины на правой ступне (рис. 3.44).
С помощью кнопки Select by Link можно быстро посмотреть, какие вершины были присвоены и как. Некоторые вершины геометрии правой ступни присвоены левому звену
Foot. Причина этому - поза каркаса объекта Biped. Не обращая внимания на это временное задание весов, выделите все вершины геометрии правой ступни, которая является зеркальным отражением геометрии левой ступни. Присвойте их звену
Рис. 3.43
С помощью
кнопки Select by Link
можно выделить все вершины, присвоенные звену
Рис. 3.44. При выборе левого звена Foot с целью посмотреть, какие вершины ему
присвоены, выделяются и некоторые вершины геометрии правой ступни
Рис. 3.45. Задать веса одной ступни можно быстро и легко, если принять за образец вершины другой ступни
Рис. 3.46. Не забудьте присвоить вершины левого ребра звену Betty L Thigh