Анимация персонажей в 3ds max



Создание каркаса персонажа с четырьмя ногами



Объект Biped прекрасно применим для создания обычного игрового персонажа, но что делать, если нужно сотворить насекомовидное чужеродное создание на четырех ногах, стремящееся подчинить и поглотить человечество?



Рис. 2.23. Сохранив не анимированную позу Biped в файле .Ыр, вы получите удобную экземплярную позу


В игре Betty Bad наша отважная полногрудая героиня должна отразить нападение чужака, который пытается захватить горнодобывающий комплекс на астероиде в глубоком космосе и съедает каждого горняка на своем пути. Это жестокое, ни перед чем не останавливающееся существо Widge. Он и его клонированные собратья - главные мишени для оружия ZU88 OmniGun персонажа Betty.

Загрузите файл Widge1.max (рис. 2.24).

Назад Начало Вперед