Анимация персонажей в 3ds max

         

Моделирование: функция



Форма персонажа игры в реальном времени определяет то, как он будет выглядеть, а функции - то, как форма будет деформироваться при выполнении анимации. Функцию очень важно учитывать при построении модели персонажа. Ведь персонажи игр в реальном времени - не неподвижные статуи, восхищающие своей художественностью. Напротив, они должны убедительно двигаться, как живые создания. При движении им придется поворачиваться, растягиваться, сгибаться и вообще деформироваться должным образом - и все это при условии ограничения числа полигонов. Чтобы сетка персонажа имела нужную функциональность, она должна одновременно обеспечивать доступ к вершинам во время задания веса и соответствовать всем технологическим ограничениям, наложенным игровым движком. Однако важнее всего то, что сетка должна соответствовать анимации геометрически и быть выровнена правильно по объекту Biped (Двуногий) во время создания каркаса (rigging) и задания веса в character studio.


Содержание раздела