Анимация персонажей в 3ds max

         

Дизайн



Дизайн - отправная точка при построении персонажа, он должен быть заранее проработан до мельчайших деталей на бумаге, в глине или в программе Photoshop. Моделировать из образов, возникших в голове, - весьма полезный навык, но наличие некоего физического воплощения этого образа всегда гарантирует, что дизайн адекватен для персонажа. Визуализация персонажа должна целиком передавать его особенности, будь то просто набросок или проработанное изображение. В то же время хороший набросок, достаточно впечатляющий и обеспечивающий уникальную и интересную узнаваемость, также должен быть выполнимым. Работать приходится при ограничениях используемой технологии создания игр, и персонаж должен гармонично вписываться в мир игры, для которого он предназначен. Поэтому, создавая дизайн персонажа, прежде всего нужно помнить об эстетических требованиях, о технических ограничениях и об экземпляре (reference).


Содержание раздела