Энциклопедия 3ds max 6



                


Рис. 19. 31. Если убрать выделенную кость (а), то ее дочерняя кость, указанная стрелкой, удлиняется и замыкается с родительской костью (б)



Рис. 19. 31. Если убрать выделенную кость (а), то ее дочерняя кость, указанная стрелкой, удлиняется и замыкается с родительской костью (б)



Рис. 19. 31. Если убрать выделенную кость (а), то ее дочерняя кость, указанная стрелкой, удлиняется и замыкается с родительской костью (б)

  • Delete Bone (Удалить кость) - удаляет выделенную кость, разрывая при этом иерархическую цепочку костей. На конце кости, родительской по отношению к удаленной, создается маленькая концевая косточка (рис. 19. 32). При этом нарушается действие тех контроллеров обратной кинематики, петля которых охватывала удаленную кость. Обратите внимание на то, что если удалить выделенную кость нажатием на клавишу Delete, то концевая косточка не будет создана;









Содержание  Назад  Вперед