Энциклопедия 3ds max 6

         

Функциональные кривые анимации поворота объекта на 360° вокруг оси Z, управляемого контроллером Euler XYZ (XYZ по Эйлеру)



Рис. 18. 79. Функциональные кривые анимации поворота объекта на 360° вокруг оси Z, управляемого контроллером Euler XYZ (XYZ по Эйлеру)


Для большего удобства использования контроллера поворота по Эйлеру в max 6 имеется система координат Gimbal (Карданная), описанная в главе 4 «Выделение и преобразование объектов».

В max 6 данный контроллер применяется для управления поворотом по умолчанию. В сценах, созданных в программе 3ds max прежних версий, для анимации поворота использовался контроллер ТСВ (Натяжение, непрерывность и смещение). Для замены этого контроллера на более удобный Euler XYZ (XYZ по Эйлеру) разверните в окне просмотра треков дерево треков объекта, анимируемого по повороту. Выделите трек преобразования Rotation (Поворот). Щелкните на кнопке Assign Controller (Назначить контроллер) и выберите в появившемся окне строку Euler XYZ (XYZ по Эйлеру).

Чтобы получить доступ к параметрам данного контроллера, щелкните в свитке PRS Parameters (Параметры положения/поворота/масштаба) командной панели Motion (Движение) на кнопке Rotation (Поворот). Появятся свитки Euler Parameters (Параметры управления по Эйлеру), Key Info (Basic) (Справка о ключах (Базовая)) и Key Info (Advanced) (Справка о ключах (Дополнительная)), показанные на рис. 18. 80.



Содержание раздела