Энциклопедия 3ds max 6

         

Фрагмент окна max 6 с раскрытым окном Set Key Filters (Фильтры выбора ключей)



Рис. 18. 13. Фрагмент окна max 6 с раскрытым окном Set Key Filters (Фильтры выбора ключей)


С помощью флажков окна укажите категории ключей анимации, которые будут создаваться в режиме Set Key (Задать ключ). Окно содержит следующие флажки:

  • Аll (Все) - будут созданы ключи всех возможных параметров анимации;
  • Position (Положение), Rotation (Поворот), Scale (Масштаб) - включают режим установки ключей трех стандартных преобразований;
  • IK Parameters (IK-параметры) - активизирует установку ключей обратной кинематики (IK - Inverse Kinematics);
  • Object Parameters (Параметры объекта) - активизирует установку ключей характеристических параметров объектов, присваиваемых им в момент создания, таких как радиус сферы, длина, ширина и высота параллелепипеда и т. д.;
  • Custom Attributes (Специальные атрибуты) - активизирует установку ключей анимации параметров, настраиваемых с помощью заказных элементов управления, которые могут создаваться пользователем на командной панели:
  • Modifiers (Модификаторы) - активизирует установку ключей анимации действия модификаторов;
  • Materials (Материалы) - активизирует установку ключей анимации материалов max 6;
  • Other (Прочие) - обеспечивает установку ключей таких параметров анимируемых объектов, которые не попадают в остальные категории окна Set Key Filters (Фильтры выбора ключей).

Закройте окно Set Key Filters (Фильтры выбора ключей), щелкнув на кнопке с крестиком на правом краю заголовка этого окна.



Содержание раздела