Энциклопедия 3ds max 6

         

Свитки окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), содержащие средства управления экспозицией



Рис. 17. 55. Свитки окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), содержащие средства управления экспозицией


  1. Выберите в раскрывающемся списке свитка Exposure Control (Управление экспозицией) один из вариантов алгоритма управления экспозицией, описываемых далее. Не сбрасывайте установленный по умолчанию флажок Active (Активно), чтобы выбранный вариант управления экспозицией использовался при визуализации. Установка флажка Process Background and Environment Maps (Обрабатывать фон и карту внешней среды) приводит к тому, что при расчетах экспозиции будут учитываться цвет или текстурная карта фона сцены. Щелкните на кнопке Render Preview (Просмотр визуализации), чтобы в поле над кнопкой появилось миниатюрное визуализированное изображение сцены, показанное на рис. 17. 55 и позволяющее составить общее впечатление о действии выбранного варианта экспозиции. Для расчета этой миниатюры требуется время, так что ход расчета отображается с помощью прогресс-индикатора, появляющегося слева от кнопки. После того как миниатюрное изображение построено, оно мгновенно отображает все изменения параметров настройки выбранного варианта управления экспозицией.

В раскрывающемся списке свитка Exposure Control (Управление экспозицией) можно выбрать один из следующих вариантов алгоритма управления экспозицией:

  • <no exposure control> (<нет управления экспозицией>) - управление экспозицией не производится, и цвет всех точек изображения, рассчитанные яркости которых превышают максимальное значение отображаемого диапазона (то есть, например, 255), считается белым. Это может приводить к появлению передержанных мест на изображении, как показано на рис. 17. 56;



Содержание раздела