Энциклопедия 3ds max 6

         

с эффектом конечной глубины резкости



Рис. 17. 33. Результат визуализации сцены с эффектом конечной глубины резкости в окне проекции Camera (Камера) при f-Stop (f-стоп) = 0, 1




Эффект смаза, вызванного движением

Необходимым условием проявления смаза от движения некоторого объекта при визуализации сцены модулем mental ray, как и в случае использования стандартного визуализато-ра, является установка флажка Enable (Включить) и переключателя Object (Объект) в разделе Motion Blur (Смаз от движения) окна диалога Object Properties (Свойства объекта).

Настройка эффекта смаза выполняется в разделе Motion Blur (Смаз от движения). Для включения эффекта установите флажок Enable (Включить). Счетчик Shutter (Затвор) управляет величиной выдержки затвора виртуальной камеры. При значении 0 смаз отсутствует, при значении 1 смаз максимален (рис. 17. 34, а и б). Чтобы улучшить изображение объекта, движущегося по касательной к линии визирования, следует увеличивать значение параметра Motion Segments (Сегментов движения) (рис. 17. 34, в), который меняется в пределах от 1 до 15.



Содержание раздела