Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Camera Effects (Эффекты камеры) вкладки Renderer (Визуализатор) окна диалога Render Scene (Визуализаиия сцены)



Рис. 17. 31. Свиток Camera Effects (Эффекты камеры) вкладки Renderer (Визуализатор) окна диалога Render Scene (Визуализаиия сцены)


Эффект конечной глубины резкости изображения

Обычно визуализируемые изображения не имеют пределов наилучшей фокусировки, что выглядит не вполне естественно. Для включения режима визуализации эффекта конечной глубины резкости установите флажок Enable (Включить) в разделе Depth of Field (Perspective Views Only) (Глубина резкости (только перспективная проекция)) данного свитка. В счетчике Focus Plane (Фокальная плоскость) задается расстояние до плоскости, соответствующей наилучшей фокусировке, в текущих единицах длины. Раскрывающийся список позволяет выбрать один из двух алгоритмов реализации эффекта:

  • f-Stop (f-стоп) - простой алгоритм, позволяющий с помощью единственного параметра f-Stop (f-стоп) управлять размером области, в пределах которой объекты будут в фокусе. Чем больше значение параметра, тем больше размеры области высокой резкости изображения;
  • In Focus Limits (Пределы фокусировки) - алгоритм, при использовании которого требуется задавать ближнюю и дальнюю границы области фокусировки с помощью связанных между собой параметров Near (Вблизи) и Far (Вдали). При этом будут расфокусированы объекты, расположенные ближе ближней и дальше дальней границы (рис. 17. 32).



Содержание раздела