Энциклопедия 3ds max 6

         

Результаты обычной визуализации сцены (а) и визуализации элементов Diffuse (б), Z Depth (в) и Alpha (г)



Рис. 17. 21. Результаты обычной визуализации сцены (а) и визуализации элементов Diffuse (б), Z Depth (в) и Alpha (г)


Для визуализации элементов изображения используйте следующие параметры свитка Render Elements (Визуализация элементов):

  • Add (Добавить) - позволяет добавить тот или иной элемент в поле свитка. После щелчка на кнопке появляется окно Render Elements (Визуализация элементов), показанное на рис. 17. 22. Выделите в окне наименование нужного элемента: Alpha (Альфа-канал), Atmosphere (Атмосфера), Background (Фон), Blend (Композиция), Diffuse (Цвет диффузного рассеивания), Ink (Обводка), Lighting (Освещение), Matte (Матовая маска), Paint (Заливка), Reflection (Зеркальное отражение), Refraction (Преломление), Self-Illumination (Самосвечение), Shadow (Тень), Specular (Зеркальный блик), Z Depth (Z-буфер) и щелкните на кнопке ОК. Выбранный элемент будет помещен в список в центральной части свитка. При выборе варианта Blend (Композиция) появляется дополнительный свиток Blend Element Parameters (Параметры композиции), позволяющий выбрать состав визуализируемых элементов, которые будут объединены в композицию. При выборе варианта Z Depth (Z-буфер) появляется дополнительный свиток Z Element Parameters (Параметры Z-буфера), в котором можно указать минимальную (Z Min) и максимальную (Z Мах) дальности, в пределах которых будет построено полутоновое изображение сцены.



Содержание раздела