Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 17. 105. Окно диалога Render Setup Dialog (Настройка визуализаиии) с элементами управления построением круговой панорамы



Рис. 17. 105. Окно диалога Render Setup Dialog (Настройка визуализаиии) с элементами управления построением круговой панорамы



Окно диалога Render Setup Dialog

  1. Выберите в раскрывающемся списке Viewport (Проекция) имя нужной камеры, если в составе сцены их несколько. Установите в разделе Output Size (Размер кадра) величину размера визуализируемого изображения круговой панорамы. Необходимо выбирать достаточно большой размер, не менее 1024x512 (для чистовой визуализации рекомендуется разрешение 2048x1024), иначе изображение в окне просмотра круговой панорамы будет размытым. Каждая отдельная плоская проекция визуализируется в виде кадра квадратной формы, ширина и высота которого принимается в два раза меньше меньшего из двух измерений (высоты) панорамы.
  2. Щелкните на кнопке Files (Файлы) и задайте имя и папку для сохранения файла круговой панорамы. Если файл для сохранения панорамы не будет указан, необходимо будет выполнить экспорт панорамы из окна Panorama Exporter Viewer (Просмотр и экспорт панорамы).
  3. Установите флажок Rendered Frame Window (Окно визуализированного кадра), чтобы результаты визуализации всех шести плоских проекций, из которых «сшивается» панорама, по мере их построения выводились в окно просмотра визуализированных кадров. Установка флажка Display Viewer (Показать окно просмотра) обеспечит по завершении синтеза круговой панорамы автоматическое открытие интерактивного окна Panorama Exporter Viewer (Просмотр и экспорт панорамы).
  4. Для запуска визуализации круговой панорамы щелкните на кнопке Render (Визуализировать). Произойдет последовательное построение шести плоских проекций сцены из точки расположения камеры: вида вперед, вправо, влево, назад, вниз и вверх. Примеры таких проекций показаны ранее на рис. 17. 102.








Содержание  Назад  Вперед