Энциклопедия 3ds max 6

         

Нанесение на поверхность объекта каждой



Замечание

Нанесение на поверхность объекта каждой из карт текстур, помещенных в тот или иной раздел свойств материала, например в раздел диффузного цвета, непрозрачности, самосвечения, рельефа и т. п., можно выполнять с применением различных каналов проецирования, если только в этих каналах установлены проекционные координаты. Фактически это означает, что для каждой вершины сетки объекта может быть определена не одна тройка координат U, V и W, а 99 таких троек по числу доступных каналов проекционных координат. Выберите тип канала, установив переключатель в одно из двух положений:
  • Map Channel (Канал карты) - система проекционных координат будет явно задаваться в одном из каналов модификатора проекций;
  • Vertex Color Channel (Канал цвета вершин) - может использоваться в случае, когда отдельным вершинам объекта, преобразованного в редактируемую сетку, назначены разные цвета.
Установить номер канала проекционных координат можно с помощью счетчика Channel (Канал). При автоматической генерации проекционных координат в момент создания объекта они всегда помещаются в канал 1. Для назначения объекту нового набора координат необходимо установить номер канала в счетчике Channel (Канал) и вновь применить модификатор UVW Map (UVW-проекция).

Содержание раздела