Энциклопедия 3ds max 6

         

Задание способа выравнивания проекционных координат



Задание способа выравнивания проекционных координат

Задайте способ выравнивания значка проекционных координат в пределах поверхности объекта с помощью параметров из раздела Alignment (Выравнивание) свитка Parameters (Параметры). Установите переключатель выбора оси ориентации габаритною контейнера модификатора проекций в одно из положений: X, Y или Z. Для дополнительного выравнивания можете использовать одну из кнопок:

  • Fit (Подогнать) - заставляет значок проекционных координат принять размеры выделенной геометрической модели;
  • Center (Центрировать) - выравнивает значок проекционных координат относительно центра выделенной геометрической модели объекта;
  • Bitmap Fit (Подогнать под текстуру) - заставляет значок проекционных координат принять пропорции растровой текстурной карты;
  • Region Fit (Подогнать под область) - позволяет подогнать размеры значка проекционных координат под размеры выделенной области поверхности объекта;
  • View Align (Выровнять по окну), Normal Align (Выровнять по нормалям) - обеспечивают выравнивание значка проекционных координат относительно плоскости окна проекции либо относительно нормалей выделенного объекта;
  • Reset (Восстановить) - позволяет восстановить исходные параметры карты текстуры;
  • Acquire (Получить) - позволяет получить значок проекционных координат из другого объекта, к которому уже применены проекционные координаты.


Содержание раздела