Энциклопедия 3ds max 6

         

Управление положением рисунка текстуры



Управление положением рисунка текстуры

Для управления положением текстуры в пределах поверхности объекта разверните дерево подобъектов модификатора UVW Map (UVW-проекция), щелкнув на квадратике со знаком «+» слева от имени модификатора в окне стека на панели Modify (Изменить). Выделите строку Gizmo (Габаритный контейнер). Значок проекционных координат окрасится в желтый цвет. Перемещайте, масштабируйте и поворачивайте значок, управляя положением текстуры в пределах поверхности объекта, как показано на рис. 16. 33. Закончив преобразования значка, щелкните на имени модификатора UVW Map (UVW-проекция) в окне стека, чтобы выключить режим работы с подобъектом Gizmo (Габаритный контейнер).



Содержание раздела