Энциклопедия 3ds max 6

         

Стандартные материалы



Стандартные материалы

Материалы типа Standard (Стандартный) представляют собой базовый тип материалов max 6 и часто служат основой для создания более сложных составных материалов. При выборе материала данного типа в нижней части окна Редактора материалов появляются свитки параметров стандартного материала.

Для создания и настройки характеристик стандартных материалов служат следующие свитки Редактора материалов: Shader Basic Parameters (Базовые параметры раскраски), ... Basic Parameters (Базовые параметры ...), Extended Parameters (Дополнительные параметры), Super-Sampling (Сверхразрешение), Maps (Карты текстур), Dynamics Properties (Динамические свойства) и mental ray Connection (Подключение mental ray).

Свиток Maps (Карты текстур) будет рассмотрен в следующей главе, а остальные рассматриваются ниже.



Содержание раздела