Энциклопедия 3ds max 6



                


Specular Level



Specular Level

Раздел Specular Level (Сила блеска) позволяет использовать карту текстуры для управления интенсивностью блеска участков зеркальных бликов материала (в отличие от раздела Specular Color (Цвет зеркального блика), где карта текстуры определяет цвет области зеркального блика). Интенсивность отражения в области блика принимается пропорциональной яркости отсчетов карты текстуры, то есть величине параметра Value (Яркость) HSV-модели цвета. В связи с этим нет смысла использовать в данном разделе цветное изображение текстуры, достаточно черно-белой картинки. Если текстура черно-белая, то черным отсчетам соответствует минимальная интенсивность блеска, белым - максимальная, как показано на рис. 16. 7.









Содержание  Назад  Вперед