Энциклопедия 3ds max 6

         

Материалы всех объектов...



Рис. 16. 64. Материалы всех объектов этой сцены основаны на использовании карты типа Cellular (Ячеистая) в качестве текстуры цвета диффузного отражения, рельефа или и того и другого


Параметры ячеистой текстуры сосредоточены в свитках Coordinates (Координаты), Cellular Parameters (Параметры ячеистой структуры) и Output (Результат).

Свиток Coordinates (Координаты) карты ячеистой текстуры позволяет выбрать один из четырех типов проекционных координат: Object XYZ (Плоская объекта), World XYZ (Плоская глобальная), Explicit Map Channel (Явный канал карты) или Vertex Color Channel (Канал цвета вершин). Установка переключателя World XYZ (Плоская глобальная) обеспечит привязку ячеистой текстуры к глобальной системе координат, a Explicit Map Channel (Явный канал карты) - к каналу проекционных координат объекта, номер которого указывается в счетчике Map Channel (Канал карты). При выборе глобальных координат трехмерный объект кажется вырезанным из цельного куска материала ячеистой текстуры. Остальные параметры свитка не отличаются от ранее рассмотренных параметров аналогичного свитка растровой текстуры.

Свиток Output (Результат) полностью соответствует аналогичному свитку растровой текстуры.

Свиток Cellular Parameters

Для настройки параметров ячеистой текстуры в свитке Cellular Parameters (Параметры ячеистой структуры), показанном на рис. 16. 65, выполните следующие действия:



Содержание раздела