Энциклопедия 3ds max 6

         

Примеры улучшенных...



Рис. 16. 61. Примеры улучшенных градиентов, верхний ряд слева направо: 4 Corner (4 угла), Box (Коробка), Diagonal (Диагональ); нижний ряд слева направо: Radial (Радиальный), Spiral (Спиральный), Sweep (Сканирующий)


  • Linear (Линейная) - переход цветов происходит по линейному закон
  • Ease In (Плавный вход) - цвет меняется медленнее по мере приближения к текущему ползунку слева;
  • Ease In Out (Плавный вход-выход) - цвет меняется быстрее в середине промежутка между ползунками;
  • Ease Out (Плавный выход) - цвет меняется быстрее по мере удаления от активного ползунка вправо;
  • Solid (Постоянная) - цвет между ползунками не меняется;
  • Custom (Заказная) - характер интерполяции задается для каждого ползунка отдельно в окне диалога Flag Properties (Свойства ползунка).
  1. Если в раскрывающемся списке Gradient Type (Тип градиента) выбрать вариант Mapped (Текстурный), появляется доступ к кнопке Source Map (Источник текстуры), щелчок на которой вызывает появление окна диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) и дает возможность выбрать нужную карту текстуры для использования в составе градиента.

Параметры раздела Noise (Неоднородности) позволяют при необходимости внести в градиентную заливку некоторые неоднородности, чтобы сделать ее менее регулярной. Эти параметры аналогичны соответствующим параметрам карты типа Noise (Неоднородности), которые будут рассмотрены ниже.



Содержание раздела