Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование в составе...



Рис. 16. 54. Использование в составе шахматной карты растровых текстур, основанных на изображениях двух разных пород дерева из файлов Burloak. jpg и Oakqrtr. tga


  1. Используйте счетчик Soften (Сглаживание), чтобы размыть границы между клетками разных цветов. Результат очень чувствителен к величине данного параметра, поэтому его нужно увеличивать с осторожностью.

В качестве текстур цветов обеих клеток шахматной карты можно использовать такие же карты Checker (Шахматное поле). У этих карт также можно заменить цвета клеток картами текстуры Checker (Шахматное поле) и т. д. Настраивая цвета клеток и кратность их повторения, можно получать материалы с самыми разными узорами (рис. 16. 55).



Содержание раздела