Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Noise (Неоднородности) содержит средства настройки пространственных искажений растровых текстур



Рис. 16. 41. Свиток Noise (Неоднородности) содержит средства настройки пространственных искажений растровых текстур


Для настройки параметров искажений используйте следующие элементы свитка Noise (Неоднородности):

  • On (Вкл. ) - флажок, позволяющий включать и выключать режим введения неоднород-ностей в рисунок карты текстуры;
  • Amount (Степень) - счетчик, устанавливающий степень неоднородности текстуры. Допустимые значения лежат в пределах от 0 до 100, где 0 соответствует отсутствию неод-нородностей, а 100 - максимальному искажению;
  • Levels (Уровни) - счетчик, задающий количество циклов фрактального алгоритма, генерирующего случайные неоднородности;
  • Size (Размер) - счетчик, задающий характерный пространственный размер неоднород-ностей;
  • Animate (Анимация) - флажок, включающий режим анимации неоднородностей, меняющихся во времени;
  • Phase (Фаза) - счетчик, позволяющий управлять скоростью изменения искажений при анимации.

На рис. 16. 42 показан пример внесения неоднородностей в растровую текстуру.



Содержание раздела