Исходный вид тела...
Рис. 16. 37. Исходный вид тела вращения с нанесенным на его поверхность рисунком текстуры (а) и результат настройки проекционных координат по кратности и смешению (б)
- С помощью счетчика Rotation (Вращение) задайте необходимый угол поворота текстурной карты относительно угла контейнера проекционных координат. Чтобы вращение происходило вокруг центра объекта, установите флажок Rotate about center (Вращать относительно центра).
- Измените при необходимости тип канала проекционных координат, установив переключатель Channel (Канал) в одно из двух положений:
- Map Channel (Канал карты) - система проекционных координат будет явно задаваться в канале, номер которого указан в счетчике справа от переключателя;
- Vertex Color Channel (Канал цвета вершин) - может использоваться в случае, когда отдельным вершинам объекта, преобразованного в редактируемую сетку, назначены разные цвета.
- Если модификатор применялся к набору выделенных подобъектов сетки, то можно распространить его действие на весь объект, установив флажок Apply to Entire Object (Применить к объекту в целом).
Содержание раздела