Энциклопедия 3ds max 6

         

Исходный вид тела...



Рис. 16. 37. Исходный вид тела вращения с нанесенным на его поверхность рисунком текстуры (а) и результат настройки проекционных координат по кратности и смешению (б)




  1. С помощью счетчика Rotation (Вращение) задайте необходимый угол поворота текстурной карты относительно угла контейнера проекционных координат. Чтобы вращение происходило вокруг центра объекта, установите флажок Rotate about center (Вращать относительно центра).
  2. Измените при необходимости тип канала проекционных координат, установив переключатель Channel (Канал) в одно из двух положений:
  • Map Channel (Канал карты) - система проекционных координат будет явно задаваться в канале, номер которого указан в счетчике справа от переключателя;
  • Vertex Color Channel (Канал цвета вершин) - может использоваться в случае, когда отдельным вершинам объекта, преобразованного в редактируемую сетку, назначены разные цвета.
  1. Если модификатор применялся к набору выделенных подобъектов сетки, то можно распространить его действие на весь объект, установив флажок Apply to Entire Object (Применить к объекту в целом).








Содержание раздела