Дважды щелкните на имени карты текстуры нужного типа в списке окна просмотра. Выбор карты любого типа, кроме Bitmap (Растровая), обеспечивает возврат обратно в Редактор материалов. При выборе растровой карты сначала появляется окно диалога Select Bitmap Image File (Выбор файла растрового изображения), предназначенное для выбора графического файла, которое будет применяться в качестве растровой карты. После выбора нужного файла происходит возврат в окно Редактора материалов.
По возвращении в окно Редактора материалов в нем обнаруживается новый набор свитков. Эти свитки, состав которых зависит от тина выбранной карты текстуры, позволяют настроить параметры карты и особенности ее использования в составе материала и будут рассмотрены далее. Карта текстуры становится компонентом материала, демонстрируемого в активной ячейке образца Редактора материалов. Имя компонента отображается в поле раскрывающегося списка Редактора материалов (например, как Map #1).
Для возврата назад, к параметрам материала, можно использовать один из трех способов:
После возврата на уровень материала обратите внимание на то, что в свитке Maps (Карты текстур) на кнопке выбора карты текстуры вместо надписи None (Нет) появилась надпись, указывающая порядковый номер использованной карты (нумерация ведется в пределах сеанса работы с max 6) и в скобках - тип карты, например: Map #1 (Bitmap) - Карта № 1 (Растровая).
Отрегулируйте долю вклада текстуры в итоговый материал с помощью счетчика группы Amount (Доля вклада). Флажок активизации действия карты текстуры в левой части соответствующего раздела свитка Maps (Карты текстур) устанавливается автоматически. При необходимости временно выключить действие текстуры сбросьте флажок.