Энциклопедия 3ds max 6

Как выбрать отлив для пластиковых.          

Панель настройки дополнительных параметров модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)



Рис. 16. 142. Панель настройки дополнительных параметров модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)

Панель настройки дополнительных параметров модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)

В разделе Soft Selection (Плавное выделение) используйте для настройки следующие элементы управления:

  • Оп (Вкл. ) - установка этого флажка активизирует режим плавного выделения подобъектов;
  • XY. UV - переключатель, позволяющий выбрать для задания радиуса области плавного выделения координаты трехмерного пространства (XY) или текстурные координаты (UV);
  • Falloff (Спад) - задает радиус области плавного выделения;
  • Edge Distance (Расстояние в ребрах) - включает режим задания размера области плавного выделения в виде числа ребер, разделяющих непосредственно выделенные вершины и вершины, которые будут вовлечены в плавное выделение. Собственно число ребер задается в счетчике справа от флажка;
  • Панель настройки дополнительных параметров модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)

В разделе Selection Modes (Режимы выделения) используйте для настройки следующие элементы управления:

  • Панель настройки дополнительных параметров модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)
  • две кнопки со значками «плюс» и «минус» служат для распространения выделенной области на прилегающие подобъекты и исключения из числа выделенных под объектов тех, которые находятся на краях области, соответственно;
  • Select Element (Выделить элемент) - установка этого флажка приводит к тому, что при выделении подобъекта любого типа оказывается выделенным весь кластер развертки, к которому относится выбранный подобъект;
  • Sync to Viewport (Синхронизовать с окнами проекций) - установка этого флажка приводит к тому, что выделение любых подобъектов сетки объекта в окнах проекций вызывает выделение тех же подобъектов развертки сетки в окне правки текстурных координат, И наоборот. Для этого, однако, в списке подобъектов модификатора на командной панели Modify (Изменить) должна быть выбрана строка Select Face (Выделить грань).

Кроме того, в верхней части панели имеются еще три кнопки:

  • Rotate +90 (Повернуть на +90), Rotate -90 (Повернуть на -90) - поворачивает совокупность выделенных подобъектов на 90° или на -90° вокруг центра выделенной области;
  • Show Options (Показать параметры) - нажмите эту кнопку, чтобы стала видимой нижняя часть панели.

В разделе Bitmap Options (Параметры растровой текстуры) нижней части панели используйте для настройки следующие элементы управления:

  • Use Custom Bitmap Size (Использовать специальный размер карты) - при установке этого флажка размер изображения текстурной карты в окне редактора устанавливается в счетчиках Width (Ширина) и Height (Высота). Эти установки не влияют на реальные пропорции карты текстуры, используемой в составе материала;
  • Tile Bitmap (Повторять карту) - при установке этого флажка рисунок карты текстуры будет повторяться в окне редактора столько раз, сколько указано в счетчике Tiles (Кратность). Если флажок сброшен, будет показываться только один образец карты текстуры;
  • Brightness (Яркость) - задает яркость изображения карты текстуры в окне редактора. По умолчанию устанавливается яркость 0, 5, так что карта может быть видна не очень контрастно. Значение 1 означает ту яркость, которую имеет изображение текстуры.

В разделе Viewport Options (Параметры окна проекции) нижней части панели используйте для настройки следующие элементы управления:

  • Constant Update (Постоянно обновлять) - при установке этого флажка любые изменения текстурных координат в окне редактора будут моментально отображаться в окнах проекций. Если сбросить флажок, изменения будут отображаться только после завершения операции редактирования;
  • Highlight Selected Verts. (Выделять цветом выделенные вершины) - установка этого флажка включает отображение в окнах проекций меток вершин сетки, среди которых затем отображаются вершины, выделенные в окне редактирования проекционных координат. Для этого, однако, в списке подобъектов модификатора на командной панели Modify (Изменить) должна быть выбрана строка Select Face (Выделить грань).

В разделе Unwrap Editor Options (Параметры редактора развертки) нижней части панели используйте для настройки следующие элементы управления:

  • Show Hidden Edges (Показывать скрытые ребра) - при активизации этой команды будут видны все ребра сетки, включая скрытые ребра, разделяющие смежные грани в пределах полигонов;
  • Center Pixel Snap (Привязка к центрам пикселов) - установка этого флажка обеспечивает привязку фонового изображения текстурной карты к центрам пикселов, а не к их краям;
  • Weld Threshold (Порог слияния) - задает предельное расстояние между вершинами, на которые будет распространяться действие инструмента Weld Selected (Слить выделенные), в относительных единицах измерения пространства текстурных координат.


Содержание раздела