Энциклопедия 3ds max 6

         

Текстурная карта...



Рис. 16. 119. Текстурная карта с рисунками круглых черных пятен, приготовленная для нанесения на грани игрального кубика с использованием модификатора Unwrap UVW (Развертка UVW)


Модификатор выполняет развертку сетки объекта на плоскость, при необходимости разрывая ее на группы граней (кластеры - clusters), и располагает эти группы в пределах прямоугольной области, соответствующей границам текстурной карты. Далее модификатор позволяет в интерактивном режиме перемещать вершины или грани сетки в плоскости текстурных координат, обеспечивая тем самым точную подгонку определенных областей сетки объекта под рисунки текстуры материала. Важно отметить, что при этом меняются только текстурные координаты вершин граней сетки, а положение самих вершин сетки объекта в трехмерном пространстве не изменяется, то есть форма объекта не искажается.



Содержание раздела