Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование карты...



Рис. 16. 114. Использование карты текстуры типа Reflect/Refract (Отражение/Преломление) для имитации зеркальной поверхности столика и преломления лучей в стеклянном шаре


Карта текстуры типа Reflect/Refract (Отражение/Преломление) действует за счет визуализации шести различных проекций, называемых кубическими проекциями, - вид спереди, сзади, слева, справа, сверху и снизу, - окружающих предметов сцены из центра объекта. Для имитации шести проекций могут быть использованы шесть готовых изображений квадратной формы равного размера. Полученные шесть изображений проецируются на объект в сферической системе проекционных координат.

Параметры карты отражения/преломления заключены в свитке Reflect/Refract Parameters (Параметры отражения/преломления), показанном на рис. 16. 115.



Содержание раздела