Следующие элементы управления из раздела Internal Density Effects (Эффекты плотности внутри материала) позволяют настроить эффект постепенного изменения цвета при увеличении толщины прозрачного материала, играющего в этом случае роль светофильтра:
Группа элементов управления Fog (Туман) служит для настройки эффекта окрашивания слоя тумана в зависимости от его толщины. Все параметры этой группы аналогичны соответствующим параметрам группы Color (Цвет).
Флажки Render objects inside raytraced objects (Визуализировать объекты внутри трассируемых объектов) и Render atmospherics inside raytraced objects (Визуализировать эффекты внешней среды внутри трассируемых объектов) включают соответствующие режимы визуализации. К эффектам внешней среды относятся туман, пламя, объемный свет и т. п., которые подробнее будут обсуждаться в главе 17 «Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды».
Установка флажка Treat Refractions as Glass (Fresnel effect) (Рефракция как у стекла (эффект Френеля)) ведет к тому, что явление рефракции, то есть преломления лучей света в прозрачном материале, начинает имитироваться по Френелю. В итоге прозрачный объект может приобрести некоторую степень отражения, в зависимости от угла, под которым он наблюдается.