Для настройки карты зеркального отражения выполните следующие действия:
Для имитации некоторого размывания отражения, присущего большинству реальных отражающих материалов, установите в разделе Blur (Смаз) флажок Apply Blur (Применить смаз) и задайте степень размывания в счетчике Blur (Смаз). Степень размывания зависит от расстояния до наблюдателя: чем дальше отражение, тем больше смаз.
Настройте параметры режима визуализации в разделе Render (Визуализировать):
First Frame Only (Только первый кадр) - установка этого переключателя заставляет карту зеркального отражения генерироваться только применительно к первому кадру анимации. Если зеркальный объект и отражающиеся в нем предметы не движутся, этого будет достаточно;
Every N-th Frame (Каждый N-й кадр) - установка этого переключателя заставляет карту зеркального отражения генерироваться для каждого N-ro кадра анимации. Величина N задается в счетчике справа от переключателя;
Use Environment Map (Использовать карту текстуры окружающей среды) - установка этого флажка заставляет max 6 формировать зеркальное отражение не только предметов сцены, но и текстуры, изображающей фон окружающей среды;
Apply to Faces with ID (Применить к граням с ID) - установка этого флажка позволяет задать идентификатор материала (ID) граней объекта, к которым должна быть применена карта текстуры плоского зеркала. Если данный флажок не установлен, то материал на основе карты плоского зеркала должен применяться как компонент материала типа Multi/Sub/Object (Многокомпонентный).
Задайте характеристики искажений изображения в плоском зеркале, установив переключатель Distortion (Искажение) в одно из трех положений:
None (Нет) - искажения не будут формироваться;
Use Bump Map (Использовать карту рельефа) - отражение будет искажено в соответствии с картой рельефа материала, которому назначена карта плоского отражения. Если этот переключатель не будет установлен, зеркало будет выглядеть бугристым в соответствии с картой рельефа, но отражение не будет искажено;
Use Built-in Noise (Использовать встроенные неоднородности) - для искажения будет использован генератор, настраиваемый в разделе Noise (Неоднородности) свитка;
Distortion Amount (Степень искажений) - задает степень искажений изображения в плоском зеркале. Если этот параметр равен 0, то искажений не будет вне зависимости от параметров карты рельефа или генератора неоднородностей.
Характеристики случайных искажений отражения, входящие в раздел Noise (Неоднородности), не отличаются от аналогичных характеристик карты текстуры типа Noise (Неоднородности), рассмотренной выше.