Настройте параметры материала, используя следующие элементы управления:
Top Material (Материал верха). Bottom Material (Материал низа) - кнопки выбора и настройки параметров компонентов составного материала типа «Верх/Низ», в качестве которых по умолчанию принимаются стандартные материалы, но могут использоваться и материалы любых других типов. С помощью флажков справа от кнопок можно активизировать или отключить любой из двух компонентов данного материала;
Пример использования материала типа Top/Bottom (Верх/Низ) приведен на рис. 15. 92. В качестве верхнего материала модели матрешки использован Stones_Travern с текстурой светлого мрамора, а в качестве нижнего - материал Stones_Balmoral с текстурой красного гранита из библиотеки 3dsmax. mat, входящей в комплект поставки max 6. Обратите внимание, что на выступе ободка у основании матрешки визуализировался «верхний» материал, так как у граней выступа нормали ориентированы вверх.