Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Shellac Basic Parameters (Базовые параметры шеллака)



Рис. 15. 89. Свиток Shellac Basic Parameters (Базовые параметры шеллака)


Настройте следующие параметры материала тина Shellac (Шеллак):

  • Base Material (Базовый материал), Shellac Material (Шеллак) - кнопки перехода на уровни редактирования компонентов, в качестве которых по умолчанию принимаются стандартные материалы, но могут использоваться и материалы любых других типов;
  • Shellac Color Blend (Смешивание с цветом шеллака) - счетчик, задающий степень смешивания цвета слоя шеллака с цветом базового материала. При значении 0 шеллак не виден и цвет объекта определяется цветом базового материала. При увеличении слой шеллака начинает проступать все отчетливее. Значения этого параметра не имеют ограничения сверху.

На рис. 15. 90 показан пример использования материала типа Shellac (Шеллак) для изображения воды в ручье. В качестве базового применен стандартный материал Ground_Sand, изображающий песок, а в качестве слоя шеллака - стандартный материал Ground_Water, изображающий воду, оба из библиотеки 3dsmax. mat, входящей в комплект поставки max 6. Значение Shellac Color Blend (Смешивание с цветом шеллака) = 95.



Содержание раздела