Энциклопедия 3ds max 6

         

После визуализации...



Рис. 15. 86. После визуализации примитива-сферы в текстуры на поверхности сферы в окнах проекций становятся видны блики и зеркальные отражения от плоскости


Как можно видеть, теперь изображение в окнах проекций ничем не отличается по качеству от результата пробной визуализации, показанной ранее на рис. 15. 81, б.

  1. Материалы типа Shell Material (Материал-оболочка) уже имеются в составе сцены, их остаётся только загрузить в Редактор материалов. Проделаем это сначала для плоскости, а затем для сферы. Раскройте окно Редактора материалов и активизируйте свободную ячейку образца материала. Щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Pick Material From Object (Взять образец материала с объекта) со значком пипетки, а затем щелкните на примитиве-плоскости в любом из окон проекций. Стандартный материал в ячейке будет заменен на Shell Material (Материал-оболочка), и в нижней части Редактора материалов появится свиток Shell Material Parameters (Параметры материала-оболочки), показанный на рис. 15. 87.



Содержание раздела