Энциклопедия 3ds max 6

         

После визуализации примитива-плоскости в текстуры тени от сферы становятся видны в окнах проекций



Рис. 15. 84. После визуализации примитива-плоскости в текстуры тени от сферы становятся видны в окнах проекций




  1. Теперь проделайте действия, описанные в п. п. 3-5, применительно к объекту-сфере. Для этого выделите сферу и убедитесь в том, что в столбце Element Name (Имя элемента) таблицы свитка Output (Выход) читается надпись Complete Кар (Полная карта). Если этого нет, то щелкните в свитке Output (Выход) окна диалога Render to Textures (Визуализация в текстуры) на кнопке Add (Добавить). В появившемся окне диалога Add Texture Elements (Добавление элементов текстуры) выделите строку Complete Map (Полная карта) и щелкните на кнопке Add Elements (Добавить элементы). Для сферы изображение «запеченной» текстуры будет сохранено иод именем Sphere0lCompleteMap. tga. Проследите, чтобы в раскрывающемся списке Target Map Slot (Канал для карты) была выбрана строка Diffuse Color (Диффузный цвет). Щелкните в окне диалога Render to Textures (Визуализация в текстуры) на кнопке Render (Визуализировать). Спустя какое-то время в окне визуализированного кадра появится развернутое на плоскость изображение поверхности примитива-сферы в виде текстуры, «запеченной» вместе с условиями освещенности, включая блики от источников света и зеркальные отражения, как показано на рис. 15. 85.









Содержание раздела