Энциклопедия 3ds max 6

         

Вид простой сцены для тестирования материала Shell Material (Материал-оболочка) в окнах проекций (а) и после визуализации (б)



Рис. 15. 81. Вид простой сцены для тестирования материала Shell Material (Материал-оболочка) в окнах проекций (а) и после визуализации (б)




  1. Выполните команду меню Rendering > Render to Textures (Визуализация > Визуализация в текстуры). Появится немодальное окна диалога Render to Textures (Визуализация в текстуры), показанное на рис. 15. 82 и содержащее свитки General Settings (Общие настройки), Objects to Bake («Запекаемые» объекты), Output (Выход) и Baked Material («Запеченный» материал). О том, как выполнить полную настройку процесса визуализации в текстуры, подробно будет рассказано в главе 17 «Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды». Пока же просто выделите объект-плоскость, и имя объекта появится в списке свитка Objects to Bake («Запекаемые» объекты).









Содержание раздела