Энциклопедия 3ds max 6

         

Анизотропная (а) и многослойная (б) раскраска позволяют имитировать материалы с характерно выраженной ориентацией шероховатостей



Рис. 15.6. Анизотропная (а) и многослойная (б) раскраска позволяют имитировать материалы с характерно выраженной ориентацией шероховатостей


  • Translucent Shader (Просвечивающая раскраска) - раскраска, которая может использоваться с любым из материалов max 6, придавая ему свойство просвечивания. Это свойство позволяет объектам, на которые нанесен материал с такой раскраской, как бы пропускать свет сквозь себя и формировать световое пятно на стороне объекта, противоположной освещаемой стороне. Кроме того, тени, отбрасываемые на объект с просвечивающим материалом, также становятся видны со стороны, противоположной освещаемой стороне. При этом материал может оставаться совершенно непрозрачным. Данная раскраска годится, например, для имитации материала ширмы из вощеной бумаги, матового стекла или занавески освещенного окна, на которое зритель смотрит с темной улицы, видя игру теней.

Помимо этого, в данном свитке можно при необходимости установить еще четыре флажка:

  • Wire (Каркас) - обеспечивает визуализацию объектов в каркасном виде с использованием текущего материала, как показано на рис. 15.7. Толщину линий каркаса можно задать в свитке Extended Parameters (Дополнительные параметры);



Содержание раздела