Энциклопедия 3ds max 6

         

Результат визуализации...



Рис. 15. 68. Результат визуализации сцены с самосветящимся материалом и материалом-модификатором свойств улучшенного освещения без использования (а) и с использованием алгоритма переноса излучения (б)


  • Indirect Light Bump Scale (Проявление карты рельефа при рассеянном освещении) - позволяет задать степень проявления карты текстуры рельефа, если такая карта использована в составе базового материала, в областях поверхности, освещаемых лучами света, рассеянными другими объектами сцены. При нулевом значении параметра карта рельефа в местах поверхности объекта, которые не освещены прямыми лучами света, не будет действовать.

Отмена материала Advanced Lighting Override

Чтобы отменить материал Advanced Lighting Override (Замена свойств улучшенного освещения) И вернуться к базовому материалу, «поверх» которого он был назначен, выполните следующие действия:

  1. Щелкните в свитке Advanced Lighting Override Material (Материал для замены свойств улучшенного освещения) на кнопке Base Material (Базовый материал), на которой указываются наименование базового материала и его тип, и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите курсор на кнопку с надписью Lighting Override (Замена освещения), расположенную в окне Редактора материалов справа над свитком Advanced Lighting Override Material (Материал для замены свойств улучшенного освещения). Отпустите кнопку мыши.
  2. Проследите за тем, чтобы в появившемся окне диалога Instance (Copy) Material (Образец (копия) материала) переключатель был установлен в положение Instance (Образец). Щелкните на кнопке ОК.

Материал-модификатор свойств улучшенного освещения будет заменен дубликатом-образцом базового материала с сохранением всех свойств этого материала.



Содержание раздела