Энциклопедия 3ds max 6

https://autostart39.com все бренды купить аккумулятор в калининграде.          

Тот же трассируемый...



Рис. 15. 61. Тот же трассируемый материал, что на рис 15. 60, при значении коэффициента преломления, равном 1, 6, имитирует сильное преломление лучей света в толще стеклянного шара




  • Specular Highlights (Зеркальные блики) - группа параметров, которые управляют характеристиками бликов на поверхности материала, являющихся отражениями источников света. Параметры этой группы аналогичны соответствующим параметрам стандартного материала. Их состав и число зависит от алгоритма раскраски, выбранного в раскрывающемся списке Shading (Раскраска). Например, при выборе алгоритма анизотропной раскраски в данном разделе появляются еще два параметра: Anisotropy (Анизотропия) и Orientation (Ориентация), с помощью которых можно настраивать степень симметрии и ориентацию зеркальных бликов;
  • Environment (Внешняя среда) - позволяет задать карту текстуры окружающей среды, которая заместит собой глобальную карту, назначенную в окне диалога Environment (Внешняя среда). Карта текстуры окружающей среды учитывается при формировании цвета зеркального отражения и цвета прозрачности. Использование данного параметра позволяет задавать для разных объектов разные карты окружающей среды либо применить к объекту карту среды, отсутствующую в составе сцены в целом;
  • Bump (Рельефность) - параметр, аналогичный параметру Bump (Рельефность) свитка Maps (Карты текстур) стандартного материала и позволяющий использовать растровое изображение в качестве карты текстуры рельефа.








Содержание раздела