Для получения показанного эффекта был создан вспомогательный объект-сетка, расположенный параллельно воображаемому склону холма. Затем на объекте-сетке был нарисован замкнутый сплайн, охватывающий передний план сцены и повторяющий контур горной гряды в окне камеры. Сплайн был превращен в плоский экран с помощью команды Convert to Editable Poly (Превратить в редактируемую полисетку) четвертного меню. Затем была произведена сегментация полученной полисетки с помощью инструментов Cut (Разрезать) и Tessellate (Разбить). К отдельным выделенным полигонам экрана, как показано на рис. 15. 57, был применен модификатор Noise (Неоднородности) для обеспечения большей правдоподобности тени, падающей на склон холма. В заключение экрану был назначен материал типа Matte/Shadow (Матовый/Затеняемый).