Энциклопедия 3ds max 6



                

Рис. 15.3. Свиток Shader Basic Parameters (Базовые параметры раскраски)



Рис. 15.3. Свиток Shader Basic Parameters (Базовые параметры раскраски)



Свиток Shader Basic Parameters

Выберите в раскрывающемся списке свитка один из следующих вариантов раскраски оболочек объектов:

  • Blinn (По Блинну), Phong (По Фонгу) и Огеп-Nayar-Blinn (По Оурену-Найару-Блинну) - методы тонированной раскраски, обеспечивающие сглаживание ребер между гранями и отображение зеркальных бликов. Основное различие между этими методами состоит в том, что при раскраске по Блинну, выбираемой по умолчанию, зеркальные блики выглядят более округленными и не столь неестественно яркими и большими, как в случае раскраски по Фонгу (рис. 15.4). Раскраска по Блинну или Фонгу отлично подходит для имитации таких материалов, как пластик, фарфор, резина, кожа, стекло, полированное дерево и т. п. Раскраска по методу Оурена-Найара-Блинна обеспечивает дополнительные возможности управления яркостью диффузного отражения и хорошо подходит для имитации шероховатых материалов, таких как ткань или обожженная глина;









Содержание  Назад  Вперед