Энциклопедия 3ds max 6

         

С помощью материалов...



Рис. 15. 39. С помощью материалов типа Ink'n Paint (Обводка и заливка) в пределах одного изображения можно комбинировать области с заливками без контурной обводки и с обводкой


Для создания и настройки параметров материала Ink'n Paint (Обводка и заливка) раскройте окно Редактора материалов и выделите свободную ячейку с образцом материала. Щелкните на кнопке с наименованием типа материала, расположенной справа от раскрывающегося списка имен материалов. По умолчанию на этой кнопке читается надпись Standard (Стандартный).

В появившемся окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Ink'n Paint (Обводка и заливка). Материал загрузится в выделенную ячейку образца, и в нижней части окна Редактора материалов появятся свитки параметров материала Ink'n Paint (Обводка и заливка): Basic Material Extensions (Базовые дополнения материала), Paint Controls (Настройки заливки), Ink Controls (Настройки обводки), SuperSampling/ Antialiasing (Сверхразрешение / Сглаживание) и mental ray Connection (Подключение mental ray).

Элементы управления свитков SuperSampling/ Antialiasing (Сверхразрешение/ Сглаживание) и mental ray Connection (Подключение mental ray) не отличаются от аналогичных элементов управления из соответствующих свитков стандартного материала, которые подробно описаны ранее в этой главе.

Назначение и использование остальных параметров материала Ink'n Paint (Обводка и заливка) рассмотрим подробнее.



Содержание раздела