Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Translucent Basic Parameters (Базовые параметры просвечивающей раскраски)



Рис. 15. 25. Свиток Translucent Basic Parameters (Базовые параметры просвечивающей раскраски)


Для настройки специфических параметров просвечивающей раскраски используйте следующие элементы управления свитка Translucent Basic Parameters (Базовые параметры просвечивающей раскраски)

  • Backside Specular (Блики на изнанке) - эффект просвечивания должен, вообще говоря, реа-лизовываться как двусторонний, так как в реальной жизни у просвечивающих материалов свет диффузно рассеивается внутрь материала, отражаясь от его поверхности с изнаночной стороны. Установка данного флажка обеспечивает не только диффузное рассеивание с изнанки, но и формирование зеркальных бликов. Чтобы просвечивающий материал выглядел более реалистично, как показано на рис. 15. 26, можно также установить флажок 2-Sided (Двусторонний) в свитке Shader Basic Parameters (Базовые параметры раскраски);



Содержание раздела