Энциклопедия 3ds max 6


                  


Схема отражения лучей света от трехмерного объекта: 1 - нормаль; 2 - область блика, 3 - область диффузного рассеивания, 4 - область тени



Рис. 15.1. Схема отражения лучей света от трехмерного объекта: 1 - нормаль; 2 - область блика, 3 - область диффузного рассеивания, 4 - область тени


Внешний вид объекта, наблюдаемого при условиях, соответствующих приведенной на рис. 15.1 схеме, показан на рис. 15.2.



Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий