Раздел Reflection (Зеркальное отражение) позволяет применить карту текстуры для имитации отражения окружающих объектов на поверхности зеркального материала. Мах 6 допускает использование в разделе зеркального отражения четырех типов карт: карта типа Bitmap (Растровая) позволяет просто спроецировать на поверхность объекта изображения любых предметов или пейзажа, создавая впечатление того, что объект сделан из зеркального материала, как показано на рис. 16. 16; карты типа Reflect/Refract (Отражение/Преломление) и Raytrace (Трассируемая) обеспечивают отображение на поверхность объекта проекций окружающих объектов в том виде, в каком они наблюдаются из центра зеркального объекта; карта типа Flat Mirror (Плоское зеркало) обеспечивает формирование зеркальной проекции окружающих объектов на плоскую поверхность.