Энциклопедия 3ds max 6

         

Порядок применения карт текстур к материалу



Порядок применения карт текстур к материалу

Чтобы применить карту текстуры к той или иной оптической характеристике текущего материала, разверните свиток Maps (Карты текстур) Редактора материалов и щелкните на кнопке с надписью None (Нет) справа от наименования характеристики материала, с которой должна быть связана текстурная карта. Чтобы разблокировать кнопку выбора карты в разделе Ambient Color (Цвет подсветки), щелкните на кнопке со значком в виде замка справа от кнопки с надписью None (Нет). Для применения карт текстуры к таким характеристикам, как цвет диффузного рассеивания, зеркального отражения или подсветки, а также к ряду других характеристик, можно, не разворачивая свиток Maps (Карты текстур), щелкнуть на маленькой квадратной кнопке без надписи в свитке базовых параметров выбранного метода тонированной раскраски. Такой способ ведет к тому же результату: появится окно диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) с вариантом списка просмотра, в который включаются только различные типы карт текстур, как показано на рис. 16. 2.



Содержание раздела