Энциклопедия 3ds max 6

         

Noise



Noise

Карта текстуры типа Noise (Неоднородности) позволяет создать материал с рисунком в виде областей случайной формы и яркости на основе двух исходных цветов или текстур.

Управление параметрами случайной функции осуществляется с помощью свитка Noise Parameters (Параметры неоднородности), а также свитков Coordinates (Координаты) и Output (Результат), которые аналогичны свиткам растровой карты.

Свиток Noise Parameters

Для настройки параметров карты текстуры в свитке Noise Parameters (Параметры неоднородности), показанном на рис. 16. 74, выберите один из трех алгоритмов генерации случайного процесса, установив переключатель Noise Type (Тип неоднородностей) в положение Regular (Обычные), Fractal (Фрактальные) или Turbulence (Турбулентные).



Содержание раздела