Энциклопедия 3ds max 6

         

Материал типа Top/Bottom



Материал типа Top/Bottom

Материал типа Top/Bottom (Верх/Низ) включает в свой состав два компонента, один из которых назначается нижней части объекта, а другой - верхней. При этом «верхними» считаются грани объекта, нормали которых ориентированы в положительном направлении оси Z глобальной или локальной системы координат, а «нижними» - грани с ориентацией нормалей в отрицательном направлении оси Z

Для создания материала типа Top/Bottom (Верх/Низ) щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Get Material (Получить материал) или на кнопке выбора типа материала с исходной надписью Standard (Стандартный). В появившемся окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Top/Bottom (Верх/Низ) в списке материалов и карт текстур. Появится окно Replace Material (Заменить материал), в котором следует установить переключатель в одно из двух положений:

  • Discard old material? (Отбросить старый материал?) - материал в активной ячейке образца будет отброшен и заменен на материал типа «Верх/Низ»;
  • Keep old material as sub-material? (Оставить старый материал в качестве компонента?) - материал из активной ячейки образца будет включен в состав материала типа «Верх/Низ» в качестве компонента.

Щелкните на кнопке ОК. В результате в Редакторе материалов появится свиток Top/Bottom Basic Parameters (Базовые параметры материала Верх/ Низ), показанный на рис. 15. 91, и типовой свиток mental ray Connection (Подключение mental ray).



Содержание раздела