Материал типа Shell Material (Материал-оболочка) представляет собой просто контейнер для двух других материалов, один из которых, Baked Material («Запеченный» материал), автоматически создается в результате выполнения новой операции - визуализации в текстуры, описываемой в главе 17 «Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды».
В результате визуализации в текстуры создается плоская развертка изображения материала, примененного к объекту, с учетом зеркальных бликов и теней от источников света. Условия освещенности как бы «запекаются» вместе с текстурой, после чего осветители больше не требуются для визуализации сцены, пока в ней не будут произведены какие-либо изменения, и могут быть вообще удалены. Это существенно ускоряет прорисовку изображения на экране, в связи с чем «запеченные» (baked) текстуры и материал типа Shell Material (Материал-оболочка) применяются в первую очередь при разработке компьютерных игр.
Создание материала Shell Material
Для создания и настройки материала Shell Material (Материал-оболочка) выполните следующие действия: