Материал типа Morpher (Морфинговый) применяется в тесном взаимодействии с модификатором морфинга, рассмотренным в главе 12. Этот многоканальный (до 100 каналов) материал позволяет имитировать плавные изменения материалов на отдельных фазах преобразования морфинга. Каждому целевому объекту преобразования морфинга можно поставить в соответствие свой материал, так что в ходе преобразования будет меняться не только форма объекта, но и облик его материала.
Для создания материала типа Morpher (Морфинговый) щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Get Material (Получить материал) или на кнопке выбора типа материала с исходной надписью Standard (Стандартный). В появившемся окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Morpher (Морфинговый) в списке материалов и карт текстур. Появится окно Replace Material (Заменить материал), в котором следует установить переключатель в одно из двух положений:
Щелкните на кнопке ОК. В результате в Редакторе материалов появятся свитки Morpher Basic Parameters (Базовые параметры многокомпонентного материала), показанный на рис. 15. 76, и mental ray Connection (Подключение mental ray).