Энциклопедия 3ds max 6

         

Материал типа Lightscape Mtl



Материал типа Lightscape Mtl

Материал Lightscape Mtl (Материал для Lightscape) имеет специфическое назначение. Он не может быть использован в max 6 и применяется только к объектам, которые предназначены для экспорта в программу Lightscape. Данная программа обеспечивает расчет глобальной освещенности трехмерной сцены методом переноса излучения. К экспортируемым объектам материал Lightscape Mtl (Материал для Lightscape) может применяться в целях настройки особенностей свойств других материалов max 6, существенных при решении задачи переноса излучения в программе Lightscape.

В соответствии со своим предназначением материал Lightscape Mtl (Материал для Lightscape) является всего лишь надстройкой над любым другим материалом max 6.

Для создания и настройки материала Lightscape Mtl (Материал для Lightscape) выполните следующие действия:

  1. Выделите в Редакторе материалов свободную ячейку или ячейку, в которой уже имеется настроенный материал любого типа. Щелкните на удлиненной кнопке, располагающейся справа иод ячейками образцов, на которой изначально читается надпись Standard (Стандартный). В появившемся окне Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Lightscape Mtl (Материал для Lightscape). Если в выбранной ячейке образца помещался уже готовый настроенный материал, то установите переключатель в появившемся окне диалога Replace Material (Замена материала) в положение Keep old material as sub-material? (Оставить старый материал в качестве компонента?) и щелкните на кнопке ОК. В ячейку будет загружен материал Lightscape Mtl (Материал для Lightscape), и в нижней части Редактора материалов появится свиток его параметров Basic Parameters (Основные параметры), показанный на рис. 15. 75, а также типовой свиток mental ray Connection (Подключение mental ray).



Содержание раздела