Энциклопедия 3ds max 6

         

Материал типа Double Sided



Материал типа Double Sided

Материал типа Double Sided (Двусторонний) применяется в тех случаях, когда требуется визуализировать обе стороны граней - лицевую и оборотную - вне зависимости от направления их нормалей и при этом применить к разным сторонам граней разные материалы. При двусторонней визуализации объектов в режиме Force 2-Sided (Изображать обе стороны) без использования двустороннего материала материал лицевой стороны грани просто дублируется на оборотной стороне.

Для создания материала типа Double Sided (Двусторонний) щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Get Material (Получить материал) или на кнопке выбора типа материала с исходной надписью Standard (Стандартный). В появившемся окне диалога Material/ Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Double Sided (Двусторонний) в списке материалов и карт текстур. Появится окно Replace Material (Заменить материал), в котором следует установить переключатель в одно из двух положений:

  • Discard old material? (Отбросить старый материал?) - материал в активной ячейке образца будет отброшен и заменен на двусторонний;
  • Keep old material as sub-material? (Оставить старый материал в качестве компонента?) - материал из активной ячейки образца будет включен в состав двустороннего материала в качестве компонента.

Щелкните на кнопке ОК. В результате в Редакторе материалов появятся свитки Double Sided Basic Parameters (Базовые параметры двустороннего материала), показанный на рис. 15. 73, и mental ray Connection (Подключение mental ray).



Содержание раздела