Материал типа Composite (Многослойный) может включать до десяти слоев других материалов с регулируемой прозрачностью, которые накладываются один поверх другого. Материал самого нижнего слоя называется базовым.
Для создания материала типа Composite (Многослойный) щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Get Material (Получить материал) или на кнопке выбора типа материала с исходной надписью Standard (Стандартный). В появившемся окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Composite (Многослойный) в списке материалов и карт текстур. Появится окно Replace Material (Заменить материал), в котором следует установить переключатель в одно из двух положений:
Щелкните на кнопке ОК. В результате в Редакторе материалов появятся свитки Composite Basic Parameters (Базовые параметры многослойного материала), показанный на рис. 15. 71, и mental ray Connection (Подключение mental ray).