Энциклопедия 3ds max 6

http://kofemolkin.ru/VCG5.html          

Материал типа Composite



Материал типа Composite

Материал типа Composite (Многослойный) может включать до десяти слоев других материалов с регулируемой прозрачностью, которые накладываются один поверх другого. Материал самого нижнего слоя называется базовым.

Для создания материала типа Composite (Многослойный) щелкните в окне Редактора материалов на кнопке Get Material (Получить материал) или на кнопке выбора типа материала с исходной надписью Standard (Стандартный). В появившемся окне диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) дважды щелкните на строке Composite (Многослойный) в списке материалов и карт текстур. Появится окно Replace Material (Заменить материал), в котором следует установить переключатель в одно из двух положений:

  • Discard old material? (Отбросить старый материал?) - материал в активной ячейке образца будет отброшен и заменен на многослойный;
  • Keep old material as sub-material? (Оставить старый материал в качестве компонента?) - материал из активной ячейки образца будет включен в состав многослойного материала в качестве компонента.

Щелкните на кнопке ОК. В результате в Редакторе материалов появятся свитки Composite Basic Parameters (Базовые параметры многослойного материала), показанный на рис. 15. 71, и mental ray Connection (Подключение mental ray).



Содержание раздела